guaranteГарантия распространяется на все товары нашего интернет-магазина, за исключением кабельной продукции (провода, шнуры, кабели, переходники).

Абсолютно каждая партия товаров указанная в нашем магазине проверяется на работоспособность  перед отправкой к нам, а мы всою очередь проверяем повторно на нашем СТО. Партии закупаются либо лично нами, либо нашим представителем, поэтому возможный брак тщательно контролируется.

Автосканеры, бортовые компьютеры, трекеры поставляются к нам от официальных дилеров производителей и имеют официальную дилерскую гарантию.

Гарантийный срок на определённый товар указан на его странице.

Если Вы выявили неисправность:

1) В первую очередь обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку. В большинстве случаев вопросы по некорректной работе оборудования сводятся к тому, что прибор/программа неправильно настроены. Мы постараемся разобраться в проблеме и проконсультируем по настройке.

2) Если Вы уверены, что прибор бракованный, можете заполнить форму. В комментариях опишите ситуацию подробнее (по адаптерам - видит ли Ваше устройство адаптер, горят ли на адаптере индикаторы и т.д. По автосканерам и прочему оборудованию - включается ли устройство, что написано на экране и т.д.).

3) Отправьте товар на адрес, который мы сообщим Вам.

Приборы проходят экспресс-проверку в нашем сервис-центре, либо в сервис-центре официального дилера. Обратите внимание, что приборы, целостность которых была повреждена в процессе эксплуатации, с гарантии снимаются. Также гарантийному обслуживанию не подлежат приборы, у которых повреждены или отсутствует необходимые пломбы, если ремонт производился в неавторизованном сервисном центре, если не были соблюдены условия хранения, транспортировки и эксплуатации.

Диагностика оборудования производится либо в нашем сервис-центре, либо в сервис-центре официального дилера - мы предоставим Вам полную информацию о порядке проведения гарантийного обслуживания.

Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, вы вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены (ст. 503 ГК).

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня получения товара покупателем при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки его в нашем интернет-магазине, товар не является технически сложным и не обладает индивидуально-определенными свойствами (когда товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, в комплекте с товаром идёт регистрационный код, либо лицензионное ПО).